ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы - 1

Учебные вопросы. 1. Назначение, устройство и работа кривошипно-шатунного механизма. 2. Основные неисправности кривошипно-шатунного механизма, признаки, причины и способы устранения. 3. Назначение, устройство и работа газораспределительного механизма. 4. Фазы газораспределения. 5. Основные неисправности газораспределительного механизма, признаки, причины и способы устранения.

Методические рекомендации. В начале занятия руководитель задает учащимся следующие вопросы:

  1. Что называется порядком работы двигателя?
  2. Каков порядок работы двигателя изучаемого автомобиля?
  3. Из каких основных механизмов и систем состоит многоцилиндровый двигатель?
  4. На что затрачивается мощность двигателя?

Повторив пройденную тему, руководитель излагает первый вопрос, показывая каждую деталь кривошипно-шатунного механизма и их взаимодействие, соблюдая следующий порядок:
а) название; б) назначение; в) материал; г) устройство детали и ее взаимодействие с другой.

Вначале руководитель определяет назначение кривошипношатунного механизма, а затем в строгой последовательности рассказывает об устройстве и назначении каждой его детали.

Блок цилиндров и головка блока. На блоке цилиндров размещены механизмы и системы двигателя.

Руководитель показывает верхнюю часть блока цилиндров, вставные гильзы, пространство, заполняемое водой (рубашку охлаждения), затем нижнюю часть блока (картер), поперечные перегородки — опоры для подшипников коленчатого вала.

Далее демонстрирует головку блока, а затем на разрезном двигателе показывает углубление камеры сгорания, рубашку охлаждения, места для установки свечей зажигания, выпускные и впускные каналы. Сообщает, что для уплотнения и устранения утечки газов и воды между блоком цилиндров и головкой блока устанавливают металло-асбестовую прокладку. Напоминает о высокой температуре, которую выдерживает асбест.

Поршень и кольца. Поршневой палец. Руководитель рассматривает условия работы поршня — сильное нагревание, трение о стенки цилиндра, изменение направления движения. Исходя из тяжелых условий работы поршня, говорит о требованиях; предъявляемых к материалу: хорошая теплопроводность, износостойкость. Этим требованиям наиболее удовлетворяет алюминиевый сплав, из которого изготовляют поршни.

Затем руководитель говорит об основных частях поршня — юбке, днище, бобышках и канавках. Бобышки показывает на разрезном поршне. Поясняет, что поршни подбирают по массе и маркируют.

Сообщает, что тепловой зазор между поршнем и цилиндром уплотняют компрессионные кольца. Рассказывает об их работе, количестве, способе установки на поршне, поясняя значение зазоров в стыках колец.

Демонстрирует маслосъемное кольцо, объясняет его особенности, устройство и работу.

Далее рассказывает об устройстве поршневого пальца, обращает внимание на условия его работы. Материалом для пальца служит легированная сталь. Показывает установку и фиксацию поршневого пальца стопорными кольцами.

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены