ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Система питания двигателя (продолжение 2)

Учебные вопросы. 1. Устройство и работа системы питания.
2. Назначение, устройство и работа приборов системы питания.
3. Основные неисправности системы питания, их признаки, причины и способы устранения.

Методические рекомендации. В начале занятия руководитель путем постановки вопросов организует повторение пройденного материала. Затем, рассказывая о назначении системы питания, говорит, что она служит для приготовления горючей смеси и выпуска отработавших газов. На учебном автомобиле он показывает приборы и детали, входящие в систему питания: топливный бак, топливопроводы, топливный насос, карбюратор, воздушный фильтр, выпускной и впускной трубопроводы, выпускная труба, глушитель, педаль дросселя, кнопка управления воздушной заслонкой, датчик и указатель наличия топлива в баке.

Руководитель объясняет работу системы питания. Выяснив, что бак автомобиля вмещает запас топлива для совершения 400—450-километрового пробега, говорит о необходимости очистки бензина и показывает сетчатый фильтр, установленный в баке. Сообщает, что очищенный бензин по топливопроводу поступает в топливный насос и при его помощи направляется в карбюратор. Так же обосновывает необходимость очистки воздуха воздушным фильтром.

Руководитель рассказывает, что горючая смесь, приготовленная карбюратором, засасывается в цилиндры двигателя через впускной трубопровод. После сгорания рабочей смеси отработавшие газы через выпускной трубопровод и глушитель выбрасываются в атмосферу.

Затем руководитель останавливается на устройстве и работе каждого прибора и детали, придерживаясь той же последовательности.

Рассказывая о топливном баке, упоминает о материале, из которого его изготавливают, о емкости, перегородках, пробке, заливной горловине, обращая внимание на наличие в пробке двух клапанов: парового и воздушного; говорит кратко об их назначении.

Демонстрирует сетчатый фильтр и датчик с поплавком, показывает, как крепят топливный бак на автомобиле.

Далее руководитель показывает на двигателе расположение топливного насоса, а также его детали: части корпуса, диафрагму, пружину, сетчатый фильтр, клапаны. Используя стенд, плакат, объясняет принцип действия насоса. Показывает путь прохождения бензина в насосе. Обращает внимание на сетчатый фильтр (вторичную очистку бензина перед поступлением в цилиндры), говорит о взаимозаменяемости клапанов и материале диафрагмы.

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены