ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Кривошипно-шатунный механизм (практические занятия)

Учебные вопросы. 1. Изучение устройства и действия кривошипно-шатунного механизма. 2. Частичная разборка и сборка кривошипно-шатунного механизма. 3. Измерение диаметра цилиндра и хода поршня.

Методические рекомендации. Руководитель знакомит учащихся с условиями работы, рассказывает о правилах безопасной работы, о правилах пользования инструментом и приспособлениями. Обращает внимание на оборудование рабочих мест. Кратко напоминает о назначении, устройстве и работе кривошипно-шатунного механизма.

Затем руководитель знакомит кружковцев с содержанием работы, разбивает их по звеньям и подводит к изучаемому объекту. Показывает основные приемы выполнения предстоящей работы.

Руководитель путем опроса убеждается, что каждое звено имеет представление о предстоящей работе, и предлагает занять рабочие места, снабженные инструкционными картами.

Руководитель постоянно наблюдает за ходом работы звеньев, оказывает им необходимую помощь.

Содержание работы звеньев.

  1. Снятие головки блока.
  2. Снятие прокладки блока.
  3. Снятие масляного картера.
  4. Прослеживание работы кривошипно-шатунного механизма путем проворачивания за рукоятку коленчатого вала.
  5. Снятие с двигателя поршня с шатуном в сборе.
  6. Измерение диаметра цилиндра, определение хода поршня.
  7. Установка на двигатель поршня с шатуном в сборе.
  8. Определение давления, оказываемого газами на поршень при рабочем ходе [среднее давление 3—4 МН/м2 (30— 40 кгс/ см2)].

После уборки учащимися в конце занятий рабочих мест руководитель оценивает работу каждого звена, отмечая положительные и отрицательные стороны отдельных кружковцев.

Для закрепления материала руководитель ставит перед учащимися, например, такие вопросы:

  1. Как извлечь поршневую группу из двигателя?
  2. Почему поршневую группу необходимо извлекать в сторону верхней части блока цилиндров?
  3. Как соединить поршень с шатуном?
  4. Для чего необходимы стопорные кольца?
  5. Как установить поршень с кольцами в цилиндр?
  6. Чем вызван определенный порядок затяжки гаек головки блока?

Руководитель завершает занятие кратким обобщением.

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены