ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Порядок движения транспортных средств (продолжение 1)

Учебные вопросы. 1. Изменение направления движения транспортных средств. 2. Обгон.

Методические рекомендации. Руководитель рассказывает учащимся о порядке изменения движения транспортных средств. Объясняет, что перед любым изменением направления движения автомобиля (мотоцикла) водитель обязан подать предупредительный сигнал указателем поворота либо рукой и, не выключая его, проехать в своей полосе, а затем начать перестроение, не создавая помех. На макете улицы руководитель демонстрирует начало перестроения.

При выезде из полосы водитель должен пропустить движущиеся в прямом направлении транспортные средства. Так, чтобы занять правую полосу, водитель обязан пропустить транспортные средства, движущиеся в прямом направлении от него справа; для заезда на левую полосу необходимо соответственно пропустить транспортные средства, идущие в прямом направлении, т. е. находящиеся слева (рис. 14).

На макете улиц руководитель демонстрирует порядок перестроения, обращая внимание на перестроение, выполняемое одновременно из двух смежных полос. В этом случае водитель, находящийся слева, обязан пропустить транспортное средство, расположенное от него справа (рис. 15). Перестраиваться надо плавно, под небольшим углом, не снижая резко скорости. Для поворота направо водитель обязан занять заблаговременно крайнюю правую полосу, а для поворота налево — крайнюю левую полосу. Разрешаются повороты одновременно из двух или трех полос, если это предписано знаком.

Руководитель объясняет, что проезжать прямо перекресток можно из любой полосы. Если знаками или линиями разметки указаны для поворотов полосы, то их нельзя занимать для движения в прямом направлении.

На макете улицы руководитель показывает на перекрестке возможные направления движения транспортных средств.

Сообщает, что до выполнения поворота или разворота вне перекрестка водитель обязан уступить дорогу встречному транспортному средству и трамваю, движущемуся в попутном направлении.

На макете улицы показывает учащимся правила поворота (разворота). Подчеркивает, что, если ширина проезжей части недостаточна для разворота, водитель автомобиля имеет право сделать разворот из первой полосы, пропустив транспортные средства, идущие в попутном и встречном направлениях.

Руководитель сообщает о случаях запрещения разворота: дорога не просматривается на 100 м хотя бы в одном направлении; на пешеходных переходах, в тоннелях, на мостах, эстакадах, путепроводах и железнодорожных переездах.

Маневрировать на этих участках опасно, а в тоннелях, на мостах необходимо обеспечить безостановочное, беспрепятственное движение. Следовательно, разворот в этих местах невозможен.


TBegin-->Порядок движения транспортных средств (продолжение 1)TEnd-->

Рис. 14. Перестроение транспортных средств перед перекрестком.


TBegin-->Порядок движения транспортных средств (продолжение 1)TEnd-->

Рис. 15. При взаимном перестроении в соседних рядах преимущественное право имеет водитель транспортного средства, находящегося справа.


TBegin-->Порядок движения транспортных средств (продолжение 1)TEnd-->

Рис. 16. Двойной обгон запрещен. Водитель второго обгоняющего автомобиля не видит сигналов водителей транспортных средств, движущихся впереди первого обгоняющего автомобиля.
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены