Автомобильное будущее навигаторов с пробками
Россияне еще в полной мере не успели оценить все преимущества использования навигаторов с пробками. По результатам статистики россияне в прошлом году успели приобрести свыше 2,5 миллионов таких навигаторов, что на 47 процентов больше по сравнению с 2010 годом. Эти данные говорят о том, что все больше российских автовладельцев начинают по достоинству оценивать эти устройства.
Среди наиболее популярных брендов навигаторов с пробками можно выделить многофункциональные устройства от Prology, Explay и Prestigio. Именно эти марки выбираются двумя третями российских автолюбителей. Не зря потребители выбирают именно эти марки, ведь в них сочетаются оптимальная цена, функциональность и чувствительность навигаторов. Навигаторы обычно достигают размеров пяти дюймов, а разрешения 800х400 пикселей, что позволяет достаточно легко ориентироваться. Как показывает анализ за прошлый год продажа GPS-устройств растет, а значит, явная необходимость в них существует.
Такое обстоятельство просто не могло пройти мимо внимания ведущих производителей автомобилей. Сейчас современные автомобили выпускаются уже с встроенным GPRS приемником, который позволяет не тратиться на дополнительные устройства. Реальной угрозой для приемников сейчас считаются смартфоны, которые успешно объединяют в себе навигацию и выход в интернет, а поэтому они могут вполне успешно сместить GPRS навигаторы. Учитывая тот факт, что автомобильный рынок обновляется не так быстро и старых моделей, не оснащенных GPS-навигатором, еще достаточно много, сами навигаторы еще долго будут оставаться в центре внимания. Однако, не за горами уже и тот момент, когда в необходимость в них просто отпадет, и они исчезнут сами естественным образом под воздействием отсутствия спроса.