Мытье и полировка кузова автомобиля на СТОА
Имеющиеся на СТОА моечные установки оборудованы двумя системами, дозирующими подачу и шампуня и полироля. Системы работают независимо друг от друга, и поэтому установки могут применять оба средства или только одно из них.
Перед подготовкой установки к работе в бачки дозирующих систем заливают рабочие растворы шампуня и полироля отдельно. Концентрация рабочих растворов должна быть такой, чтобы в объеме раствора, расходуемого из бачка на мытье автомобиля, содержалось 25—35 г шампуня и около 50 г полироля. Для этого следует проверить расход растворов и сделать соответствующие расчеты. Например, если из бачка на мойку одного автомобиля расходуется 150 г раствора, и если принять расход шампуня равным 25 г на автомобиль, в бачок следует заливать раствор шампуня в воде в соотношении 1:6. Так же определяется и концентрация раствора полироля, заливаемого во второй бачок моечной установки. Полирование кузова происходит во время обратного хода моечной установки.
Для моечных установок могут применяться «Автошампунь концентрированный» или «Автошампунь АШ74» и «Автополироль концентрированный». Следы насекомых, имеющиеся на поверхности ветрового стекла, стекол фар, облицовки радиатора и лакокрасочном покрытии шампунем на моечной установке не смываются. Их следует размягчать, обработав «Автоочистителем стекол и кузова» в аэрозольной упаковке.
При наличии на лакокрасочном покрытии битумных, масляных и жировых пятен их следует удалить «Автоочистителем битумных пятен», а хромированные части кузова можно дополнительно протереть «Автоочистителем хромированных деталей».