Покрытие днища автомобиля антикоррозионными средствами на СТОА
Перед нанесением антикоррозионных составов особое внимание надо уделять подготовке поверхности днища. Старое заводское покрытие в местах отслоения удаляют механическим способом. Пластовую и рыхлую ржавчину удаляют металлической щеткой. Для этой цели можно применять также «Автоочиститель ржавчины», расход которого равен 1—1,2 кг/м2. В качестве антикоррозионных составов на СТО можно применять «Автоантикор для днища битумный», «Мастику битумную антикоррозионную», «Битумную противошумную мастику «БПМ1», «Мастику сланцевую автомобильную МСА». Указанные составы наносят распылителем с диаметром сопла 3—6 мм. Толщина нанесенного слоя после высыхания должна быть в пределах 1—1,5 мм. Сушка покрытия производится в камерах. Допускается сушка ламповыми рефлекторами при температуре на поверхности не выше 60°С.
Перед сушкой «Автоочистителем битумных пятен» или уайт спиритом очищают места, где антикоррозионный состав попал на лакокрасочное покрытие. Для механизации нанесения составов можно применять различные краскораспылительные баки, а также установку для нанесения жидкой шпаклевки типа СО-21 А, предварительно заменив в ней некоторые резиновые прокладки бензомаслостойкими.
Данной работе на СТОА уделяется все возрастающее внимание. Необходимость применения специального оборудования и сжатого воздуха затрудняет выполнение этих работ владельцами автомобилей.
Только отработанная на СТОА технология нанесения антикоррозионных составов в скрытые полости кузова и специальное оборудование могут дать гарантию защиты кузова от коррозии. Из оборудования на СТОА можно применять различные установки воздушного или безвоздушного распыления.
В качестве антикоррозионного состава можно успешно применять консервант порогов «Мовиль». Расход средства 1,5—2 кг на автомобиль. Обработка повторяется через каждые 1—2 года.
TBegin:https://www.urbanavto.ru/uploads/posts/2012-08/1344325970_d2.jpg|-->TEnd-->