Volkswagen up! разработан на платформе EA48
Более 60-ти лет назад был создан прототип up! - малолитражка EA48. Этот автомобиль превосходил своих современников и был наделен революционными технологиями, которыми в настоящее время уже никого не увидишь. Не смотря на то, что в 50-х годах «Жук» уже набирал обороты популярности, Volkswagen решил еще больше укрепить свои позиции в области бюджетных авто, начав разработку малолитражного EA48.
Создателем «проекта 48» стал Генрих Зайбт, его задумка может считаться современной даже по сегодняшним меркам: малогабаритный авто с максимальной КПД; передний привод; несущая бескрылая структура кузова; 13-ти дюймовые колеса; четыре сиденья. Кузов хэтчбек – отвечал требованиям потребителей относительно максимального использования пространства салона при минимальных размерах автомобиля. Густав Майер еще один разработчик EA48, сконструировал компактную подвеску MacPherson с передним приводом в сочетании с соизмеримой рулевой конструкцией. В наши дни использование винтовых пружин, поперечных рычагов и амортизаторов – довольно частое явление в переднеприводных авто.
Прототип EA48, современный Volkswagen up! запущен в продажу на европейских рынках с декабря 2011 года. Компактный up! сочетает в себе большие возможности маленького ситикара. Автомобиль уже удостоен многими наградами, среди них «пять звезд» за безопасность от Euro NCAP, звание «Автомобиль года» в рейтинге «What car?». Прошлогодний продукт от Volkswagen явился отличным решением для большинства автолюбителей. Его дизайн восхищает, вместимость удивляет, а технологии завораживают. С появлением Volkswagen up! появился новый стандарт качества малолитражных авто. А поэтому можно смело заявить, что от своего 60-ти летнего прообраза новенький up! перенял самое главное качество – революционный дух!