Как повел себя на тест-драйве BYD G6 с малолитражным двигателем
Китайские инженеры BYD Auto сконструировали малолитражный мотор, объединяющий в себе мощную турбину и технологию прямого впрыска топлива. Представителем «Автоцентра» была протестирована новая китайская разработка от автопроизводителя BYD. Конструкция мотора отвечает всем последним тенденциям, не смотря на малый объем мотора 1,5 л. он обладает мощностью 153 лошадиных сил и крутящим моментом в 240 Нм. Тест-драйв седана G6 проходил на специальном полигоне концерна BYD, который расположен в городе Шеньчжень. В ходе теста автомобиль оснащенный системой непосредственного впрыска топлива продемонстрировал ровную и четкую тягу, а также уверенное энергичное ускорение, что не типично для машин оборудованных атмосферным двух литровым двигателем в 136 л.с.
Кроме того BYD G6 укомплектован усовершенствованным рулевым управлением и новой подвеской, благодаря всем этим новшествам автомобиль более управляем на резких поворотах, уменьшился показатель крена, заноса и валкости. Все эти дополнения повлияли на уровень комфорта при прохождении неровных участков дороги и лежачих полицейских. Новенькие седаны BYD G6 уже можно встретить на некоторых рынках. В одной линейке с ним находится модель с преселективной АКП оснащенной двумя сцеплениями. Что касается стоимости нового автомобиля, то известно только то, что цена на модель с преселективной АКП намного выше, чем на BYD G6 с двух литровым двигателем.
Напомним, что BYD Auto дочерняя компания крупной фирмы BYD Company Ltd. На сегодня BYD располагает четырьмя заводами в г. Шиньчжень, Шанхае, Сиане и Пекине. Компания добилась высоких результатов в производстве автомобилей, конструировании прессформ, создании моделей автомобилей. Кроме того, BYD успешно работает в области разработки электромобилей и даже представил концепт модели F3e.