Запуск серийного производства Ford B-Max
Меньше года прошло с того момента как в Женеве был представлен свежий концепт от компании Ford. В этом году Ford снова выступает на женевском автошоу, но выставляет уже не концепт, а серийную модель Ford B-Max. Свой путь от концепта до серии, автомобиль прошел практически без изменений.
Однако профессионалы отметят, что хромированная облицовка радиатора, которую дизайнеры Ford предпочитают для более дорогих моделей, создатели всё-таки поменяли. Кроме того, концепт был представлен с оригинально утопленными дверными ручками, а серийная модель такой изюминки лишилась, а жаль. Ford B-Max имеет агрессивный внешний вид: объемная, трапециевидная решетка радиатора; раскосые фары; капот напоминает уменьшенную версию S-Max. Автомобиль является прототипом Ford Fiesta, и в некоторых деталях сохранил черты прародителя. Вид на автомобиль с боку демонстрирует низкую оконную линию, что делает площадь боковых стекол значительно обширнее, чем у Ford Fiesta. С ранее представленным концептом, серийную модель Ford B-Max объединяют оригинально открывающиеся двери, которые съезжая по специальным направляющим, открываются в бок. Что касается конкуренции, то мощным противником Ford B-Max станет Opel Meriva. В целом автомобиль напичкан новинками, к примеру, 3-х цилиндровый турбированный бензиновый мотор EcoBoost объемом в 1 литр. Серийная модель будет представлена в двух вариациях бензинового мотора - с мощностью 99 л.с и 123 л.с. Дизельный Ford B-Max будет оснащен двигателями Duratorq TDCI.
Stephen Odell, исполнительный директор завода Ford, характеризует дизайн и характеристики новинки, как захватывающие и инновационные, которые ранее были доступны лишь представителям Ford более высокого класса. По его мнению, Ford B-Max сделан для того, чтобы покорить потребителей высокой производительностью и функциональностью этого малолитражного авто.