Suzuki Swift Sport. Претендуя на звание спорткара
В 2004 году вышла базовая модель автомобиля эконом класса Suzuki Swift. А в сентябре 2006 в большинстве европейских стран была представлена обновленная Suzuki Swift Sport. Производители относят данный автомобиль к категории спортивных из-за соответствующей атрибутики. Малолитражные машины изначально не могут претендовать на мощность настоящих спортивных автомобилей, ведь объем двигателя у Swift всего 1,6 литра. Однако при таком моторе эта крошка может развить мощность до 135 лошадиных сил. Отчасти и это не плохо, так как другим машинкам этого класса и такая мощь не под силу.
Первое, что бросается в глаза с дизайнерской точки зрения, это огромная решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. Второе, на что обращаешь внимание – это крупные семнадцати дюймовые колеса модели, которые выглядят весьма солидно. Кузов слегка раздался вширь, и эта «полнота» сделала Swift более устойчивым и маневренным на дороге. Добавились верхний спойлер и вторая выхлопная труба. Приборная доска также преобразилась - круглые циферблаты выполнены по-настоящему в спортивном духе. Все эти атрибуты придали Swift дерзости, уверенности и такую машинку сложно будет не заметить в потоке городского движения.
Механическая коробка передач из шести ступеней обеспечивает относительно быстрый разгон, а мощный мотор дарит настоящее удовольствие водителю на участках с подъемами. Стоит отметить, что японские производители отлично поработали над подвеской. Она стала более жесткой. И это самое главное, что сделали автомобилестроители для данной модели. При таком раскладе дел, Suzuki Swift становится достойным кандидатом среди своих малолитражных собратьев.