Большие недочеты маленькой машинки Aston Martin
Не так давно Aston Martin стал маркой, в которой впервые появилась малолитражка в линейке. Не прошло и двух лет, как компании вынуждена была признать, что у компактного автомобиля совершенно нет аудитории. С горечью компании пришлось сообщить прессе о низких продажах и неоправданных ожиданиях хэтчбека Cygnet. Данная малолитражка стремительно теряет покупателей, и что более неприятно – не по вине производителя, ведь саму малолитражку можно считать совершенной в стилевом и техническом смысле.
На данный момент британцы совершенно не понимают, что еще можно сделать, чтобы компактный хэтчбек стал продаваться. Эксперты полагают, что скромные объемы продаж не растут вследствие того, что на модель установлены завышенная цена. Так, она начинается от 50 тысяч евро. Кроме низкой популярности малолитражка столкнулась также и с чисто техническими проблемами, которые заключаются в том, что комплектующих на нее найти сложно.
Исследования, проведенные компанией, подтвердили, что малолитражку Aston Martin Cygnet покупают под действием эмоций, при этом ждать покупку приходится порой несколько месяцев. Конечно, все спихивать на низкие объемы и недопроизводство Aston Martin нельзя. Глава компании отметил, что продвижение этой машины требует времени, ведь вышла она на рынок только пару лет назад. Стоит также отметить, что компания в целях увеличения интереса к модели собирается открывать люксовый салон в Лондоне. Партнер компании Toyota, на базе которого создавался Cygnet, пока от комментариев воздерживается, возможно, потому, что его модель-прототип Toyota iQ также спросом не радует. Компания Aston Martin же надеется, что открытие люксового салона в престижном районе практически в центре Лондона всколыхнет публику и создаст небольшой толчок существующему спросу.