История компактных малолитражных автомобилей от Suzuki
Японский автомобильный концерн Suzuki в буквально смысле известен всему миру. Его высококачественные малолитражные автомобили заслужили славу функциональных, практичных и компактных транспортных средств. Свою деятельность концерн начал с производства станков, мотоциклов и велосипедов, а потом перешел к производству серийного авто. Свою историю успешного автомобильного концерна Suzuki сразу начал с выпуска малолитражных автомобилей.
Так первым экспериментальным образцом стал двухдверный автомобиль Suzulight, в котором объем двигателя достигал едва 360 кубических сантиметров. Мотор автомобиля обладал двумя цилиндрами, передним приводом, независимой подвеской и реечным рулевым управлением. Благодаря своей простоте и незатейливости этот автомобиль завоевал автолюбителей и принес марке мировую известность. Разгадав давно назревшую необходимость в малолитражных авто, компания Suzuki стала специализироваться именно на них. Так были созданы серийные малолитражки Alto, Cervo, Viola. Среди малолитражных машин именно от Suzuki наибольшую популярность завоевала Fronte 360 и 800, которая отличалась экономичностью, простотой обслуживания.
Позже компания выпустила компактный «малолитражный» внедорожник Jimny, который благодаря своему малому весу мог обеспечить некоторую экономичность. Его мотор всего в 25 лошадиных сил оснащался полным приводом, а в 1997 году он получил вторую жизнь с новым дизайном. В 2009 году малолитражный джип Jimny претерпел еще некоторые изменения, приобрел дополнительные подушки безопасности и бортовое оборудование, а также нарастил мощность до 85 лошадиных сил с объемом двигателя в 1,3 литра. Малолитражные авто Suzuki сейчас невозможно выбить из их ниши, в которой они прочно и успешно обосновались.