История Suzuki Ignis
Автомобиль Suzuki Ignis был спроектирован командой инженеров General Motors. В основе данной модели лежит платформа Opel Agila. Данное авто было выпущено в двух вариантах кузова: трех и пятидверном. Несмотря на то, что с виду машина кажется очень компактной, в ней легко могут поместиться пять человек.
Первое поколение Suzuki Ignis выпускалось как с передним приводом, так и с полным приводом. Благодаря 175 мм дорожному просвету и полному приводу этот автомобиль чувствует себя уверенно на асфальте и грунтовом покрытии. Главная движущая сила автомобиля представлена 16- клапанным двигателем на 1,3 литра, что касается мощности, то она равна 83 л.с. Оснащается Ignis механикой на 5 ступеней либо автоматом на 4 скорости. Безопасность пассажиров производитель обеспечил при помощи двух подушек безопасности, специальными вставками в двери и иммобилайзером. Несмотря на то, что внешность этой модели была более чем неординарная, ей все-таки не хватало яркости. Поэтому в 2003 году в Швейцарии был выпущен Ignis. Производители попытались совместить в новой версии характеристики вседорожника, универсала и небольшой легковушки. В результате получился качественный гибрид для мегаполиса. Новая модель получила совершенно иной дизайн кузова, в результате авто стало выглядеть современно за счет вертикальных фар и более плавных линий. Кроме того видоизменилась решетка, противотуманные фары и передний бампер. С точки зрения рациональности, пропорции новой версии Ignis стали очень удачными, при этом сам клиренс немного уменьшился.
Благодаря высокой посадке и значительной площади остекления в салоне очень солнечно, а обзорность более чем удовлетворительна. Отделка выполнена из однотонной ткани смотрится очень современно и оставляет приятное впечатление.