Alfa Romeo Giulietta: спустя четверть века
После прекращения выпуска малолитражки Giulietta прошло 25 лет. Модель возродилась новинкой С-класса с кузовом хэтчбек на новой платформе Fiat. Внешне Giulietta весьма симпатична. Особенно бросается в глаза задняя часть с превосходными светодиодными фонарями. В салоне Giulietta оснащена приборами в глубоких колодцах со стрелкам «смотрящими» вниз и, рядом тумблеров.
В общем, все в традициях компании Alfa Romeo. Расстроила боковая поддержка передних сидений, она недостаточна, а при резких поворотах удержаться в кресле довольно сложно, особенно пассажиру. Но вот с простором все отлично. Большие диапазоны регулировок рулевого колеса и сиденья позволяют удобно устроиться, правда, сзади не разгуляешься, поскольку колени упираются в спинки кресел, но над головой пространства вполне хватает. Так же порадовал выдвижной монитор, расположенный в верхней части торпедо. Alfa Romeo Giulietta оснащена двигателем Quadrifoglio Verde выдающим 235 л. с. с объемом 1,75 литра. Так же автомобиль имеет шестиступенчатую механическую КП и фирменную систему Alfa DNA, за счет которой водитель может внести изменения в «характер» своего друга, в который входят настройки амортизаторов, рулевого управления, педали акселератора, системы стабилизации курсовой устойчивости, имитации дифференциала и тормозной системы.
Giulietta может быть автомобилем на каждый день, спокойной и сдержанной, но ее можно превратить в бескомпромиссный спорткар, с которым нужно быть осторожнее, поскольку машина может не простить серьезных ошибок. Автомобиль хорошо ведет себя на дорогах, а местами даже позволяет по лихачить, но увлекаться этим не стоит. За такую милую машинку в Европе просят от 30 000 евро, но бензиновую версию со 120 силами можно купить всего лишь за 21 000.