Плюсы и минусы Opel Agila
Впервые мир увидел микровэн Opel Agila весной 2000 года на автосалоне в Женеве. Изначально модель оснащалась двумя видами двигателей – трехцилиндровым мотором с рабочим объемом 1 литр и мощностью 58 л.с., а также 1.2-литровым четырехцилиндровым агрегатом, развивавшим мощность до 75 «лошадок». В вопросе маневренности Opel Agila превзошел своих конкурентов – его радиус разворота составляет всего 4.8 метров. Высокий кузов, короткий и маленький капот в сочетании с большой площадью остекления дают великолепную обзорность. Габариты автомобиля совсем невелики, что позволяет с комфортом маневрировать в плотном потоке и легко парковаться даже на самых тесных парковках. Автомобиль отличается сравнительно высоким кузовом с плоскими боками и маленькими окошками у задних стоек.
В марте 2002 года Agila была немного модифицирована, и мир увидел новую модель – Agila Njoy. Эту модификацию можно легко отличить по особой двуцветной окраске кузова, выдержанной исключительно в золотистых и серебристых тонах. Очередной фэйслифтинг модель пережила в 2003 году – тогда она получила новые бамперы в цвет кузова, а цветовая палитра интерьера была подогнана под цвета наружной отделки. Кроме того, появилось несколько новых вариантов отделки салона, включающих в себя, к примеру, трехспицевый руль.
Кузов автомобиля надежно защищен от ржавчины – Opel дает гарантию от сквозной коррозии кузова на целых 12 лет. Передняя часть подвески Agila оснащена стойками Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади установлен неразрезной мост. Конструкция является достаточно простой и надежной. Автомобили агрегатируются как МКПП (на двигателях 1 л), так и автоматом Easytronic (двигатель 1.2л). Единственный, но существенный минус модели – это достаточно высокий расход топлива.