ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Отзывы автовладельца популярной малолитражки Skoda Fabia

Skoda FabiaВторая Fabia оказалась на редкость веселым малолитражным автомобилем – в этом я убедился практически сразу, как эта машина появилась в нашей семье. Если раньше Skoda Fabia была неинтересной угловатой коробочкой, новая модель отличается яркостью и самобытностью. Мысль о покупке этой машины возникает с первых же минут близкого знакомства с ней – стильный экстерьер, широкие двери, просторный салон и высокий потолок сразу же бросаются в глаза. Однако оглядевшись, можно обнаружить, что салон новой Fabia немного не соответствует ее яркому внешнему виду – он по-европейски строг и лаконичен, и немного напоминает сдержанность салонов концерна Volkswagen.

 

У такого решения есть свои несомненные плюсы – строгий салон понравится многим, а отменная сборка и по-немецки четкая лаконичность салона довершат картину. Порадовал и багажник – удобный и просторный, а при желании он становится просто огромным – 1163 литра при сложенном заднем сиденье. К числу несомненных плюсов машины можно отнести прекрасно настроенную подвеску и вполне адекватные тормоза. Руль в машине очень послушен и довольно информативен, а механическая коробка передач работает достаточно четко, что тоже не может не радовать.

Skoda Fabia

Теперь о минусах. Мощность двигателя маленькой Fabia составляет 86 лошадиных сил. На первый взгляд, для такого маленького автомобиля этого вполне достаточно. Однако на деле обнаружилось, что резвости машинке все же не хватает. Поднимать обороты выше 3000 просто не имеет смысла – ничего, кроме большого расхода топлива и сердитого рева вы все равно не получите. Кроме того, Fabia имеет тугую педаль сцепления – в пробках нога будет затекать и уставать. Собственно, это все минусы, которые я обнаружил, и их в разы меньше, чем плюсов – именно поэтому я и выбрал эту машину, и ни разу об этом не пожалел.

Ремонт кузова
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены