Обзор шустрой малолитражки - Renault Sandero
Последняя версия Renault Sandero (Ренаулт Сандеро) имеет автоматическую коробку передач, помимо этого она избавилась от третьей педали. Процесс езды напоминает старую версию, но есть и некоторые изменения, такие как 16-ти клапанный двигатель, который оказался для малолитражки в самый раз, передачи переключаются практически незаметно, а припарковывается Sandero без особого труда, так, же как и тормозит.
При нажатии педали газа до самого пола, коробка стремительно переходит с 4-й скорости на 2-ю, что является хорошим показателем для четырехступенчатого автомата. Стоит отметить и то факт, что авто предусматривает возможность переключать передачи в ручном режиме. Даже если не включить повышенную передачу, автомат делает это за водителя. Кроме того, автомат оснащен функцией зимнего режима. Если его активировать, то автомобиль начнет движение со 2 передачи, предотвращая на заснеженной дороге буксование колес. После прохода авто расстояния в 100 км, по бортовому компьютеру расход топлива составляет 9 литров, что не отвечает заявлению производителя, но и не сильно разниться. Возможно, притеревшись автомобиль будет соответствовать заявленным характеристикам. При движение автомобиля четырехступенчатая АКПП достаточно хорошо управляет крутящим моментом. Багажник у Renault Sandero не очень большой, поэтому для перевозки более двух чемоданов, потребуется сложить сидения. Не смотря на это автомобиль весьма комфортный, благодаря великолепной подвеске. Renault Sandero оснащен ABS и 2 фронтальными подушками.
Среди достоинств можно выделить неплохую динамику, энергоемкую подвеску и достойную шумоизоляцию. В автомобиле можно слушать музыку даже разгоняясь до приличной скорости. Среди недостатков – маленький объем багажника и всего 2 подушки безопасности.