Дизайн Fiat Panda - стильный малолитражный автомобиль
Оригинальный малолитражный автомобиль Fiat Panda (Фиат Панда) появился на рынке в 1980 году. Несмотря на многочисленную критику и насмешки над его функциональной и дизайнерской простотой, авто выпускался почти четверть века и разошелся по миру тиражом около четырёх миллионов экземпляров.
Сейчас новая Panda не похожа на ту грубоватую праматерь, но все – таки у нее остались угловатые фары, частая решётка радиатора и коробчатая концепция кузова. Но такая угловатость весьма успешно скрашивается наклоном переднего стекла, закруглёнными рёбрами и плавным носом. Вместе с тем третье боковое окно, имеющее правильно прямоугольную форму и вертикальная корма делают акцент на практичность машины. Салон Fiat Panda преобразился благодаря итальянским дизайнерам, которые удлинили колёсную базу и вынесли далеко к углам ее салон, занимающий практически 2/3 от всей длины кузова, что сделало его весьма вместительным по стандартам такого класса. Отделка салона авто подчёркнуто пластмассовая, но в то же время качественного исполнения. При езде вдвоём не приходится жаловаться на тесноту, задние сидения высокие, но не очень удобные, да и даже двум пассажирам там очень тесно. Водительское место в Panda высокое, но за опцию регулировки сиденья придётся доплатить. Динамический комфорт обеспечивается сочетанием спортивности, безопасности и стремительности в правильных пропорциях.
Автомобиль имеет достаточно жёсткую подвеску от Audi А6. Возможно, некоторым она поначалу покажется грубоватой, но к ней быстро привыкаешь. В режиме шоссейного круиза она оказывается весьма комфортной, автомобиль запросто пролетает выбоины, слегка покачиваясь. Прекрасная звукоизоляция позволяет пассажирам забыть о дороге, наслаждаться музыкой или вести степенную беседу.