ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Отзыв владельца Peugeot 206

К явным плюсам этого малолитражного автомобиля можно отнести:

  • Маневренность – хорошо объезжает посторонние предметы и ямы на дороге;
  • Маленькая снаружи, но просторная внутри;
  • Небольшой расход топлива (по трассе 5 л на 100 км/ч, по городу на пару литров больше);
  • Открывающиеся задние стекла, согласитесь, очень удобно;
  • Обогрев заднего стекла.

Есть и минусы, к ним относятся:

  • На скорости 120-130 км/ч при пустом салоне начинает ощутимо болтать в разные стороны;
  • Отсутствует кондиционер, что летом совершенно невыносимо, а открытые форточки опасны сквозняками и простудами;
  • Из-за того что машина трехдверная, ее двери достаточно большие, что усложняет выход из автомобиля при парковке;
  • Главный недостаток – машина дорогая в обслуживании. Запчастей на Peugeot 206 не найти, доставка только под заказ, а ремонт только на СТО;
  • В холодное время года автомобиль долго прогревается, чтобы очистить стекла от наледи и снега придется поработать скребком.

Что касается ремонта, то первым пришел в неисправность сальник привода, пришлось поменять (делал это самостоятельно), примерно через 300 км, он снова потек. Обратился к официальному представителю Peugeot, искали причину, сказали, что криво установлен сальник, потом заявили, что подтекание сальника не влияет на износ привода, от чего я сильно порадовался, так как его меняют целиком и это удовольствие не из дешевых. Затем порвалась подушка нижней опоры двигателя, пошла вибрация, я опять же обратился к официалам, поменяли и дали гарантию на год. Через 150 км он снова пришел в негодность. Немного о пыльниках рулевой рейки. Зимой на них налипает слой снега, который впоследствии замерзает, на утро на первых метрах движения наморозь, срывает пыльник и тогда грязь вперемешку с солью делают свое дело. Минус это или нет, я не знаю, автомобиль ведь европейский, а таких зим как у нас, у них нет. Желаю вам делать правильный выбор при покупке автомобиля, и берегите себя!

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены