Спортивная версия малолитражки Suzuki Swift Sport
Базовая модель малолитражного автомобиля Suzuki Swift вышла в октябре 2004 года и сразу обрела популярность. Производители новой модели Swift наделили его всеми спортивными атрибутами и добавили еще одно слово – Sport. Однако все же, «горячим» его назвать трудно. Автомобили класса Opel Corsa OPC и Renault Clio RS могут развивать мощность до 200 лошадиных сил, новая Suzuki Swift максимум 135 л.с. с объемом мотора 1,6 л. Хотя обычные малолитражки и этим похвастать не могут. Поэтому в общем новая «японка» вооружена не плохо. Допустим Mazda 2 развивает максимальную мощность в 103 л.с.С дизайнерской точки зрения флагманская версия Suzuki Swift наделена гигантской решеткой радиатора в форме трапеции в духе Audi и 17-дюймовыми колесами. Новые бамперы опущены намного ниже, также появились нарядные аэродинамические юбки. Ширина кузова заметно увеличилась, что сделало его более устойчивым. Машине не страшны любые виражи. Стоит отметить, что в новой модели Suzuki была добавлена вторая выхлопная труба. Появились верхние спойлеры. В салоне обновилась спортивная приборная доска с круглыми циферблатами.
6-ступенчестая механика, с тройными синхронизаторами на первой и второй скоростях, обеспечивает быструю смену передач и бодрый разгон. Правда, динамические способности еще не объявлены. Однако уже не секрет, что, не смотря на спортивные характеристики расход топлива не увеличиться, то есть в среднем расход всего 6,4 л/100 км. Нынешнее поколение автомобилей Suzuki Swift было на 10 л.с. слабее и при этом расходовало на 0,6 л больше. Более мощный движок обеспечивает настоящее наслаждение водителю при подъемах. Главным преимуществом для скорости этой малолитражки являются скорее не мощность, а настройки шасси. Японцы постарались на славу с подвеской. Амортизаторы и пружины стали намного жестче. Поведение такого автомобиля не даст повода для разочарования.