Обзор Ford Fiesta
Производители поменяли все в новой Fiesta– и дизайн экстерьера, и интерьера, и шасси, моторы и даже позиционирование этой малышки. Это даже нельзя назвать глубоким рестайлингом. Обновленная малышка Fiesta – совершенно другой автомобиль.
Этот автомобиль отличен экономичными и эффективными двигателями Duratec, неплохой управляемостью, мягким пластиком салона, продуманным экстерьером и интерьером, удобными сидениями и возможностью трансформация салона. И, конечно же, самый главный козырь – это цена.
Салон новой машинки был полностью изменен. Руль стал более полным. Запуск двигателя теперь производится с помощью кнопки. На панели приборов теперь нет важной информации о температуре охлаждающей жидкости. Зато у машинки теперь вместо кондиционера есть полноценный климат-контроль, не двухзонный конечно же, но все-таки. Также здесь появились кнопки на руле многофункциональный дисплей.
А теперь немного о технических характеристиках. Предоставленная на тест-драйв Fiesta, была «укомплектована» по полной – мощный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с. 5-ступенчатая коробка передач. Коробка – «автомат» доступна вкупе с мотором 1,4 л. Что сказать, машина без проблем трогается с места. Однако «голос» двигателя не совсем хорош – местами кажется, что под капотом не ДВС, а электромотор. Удивительно, что тормоза отличны своей «мертвой» хваткой. Выше всяких похвал и рулевое управление с электроусилителем. Fiesta достаточно стабильно ведет себя на скорости. Теперь немного о расходе топлива. Он достаточно великоват для такого веса и размера. В среднем расход топлива 9,8 л на 100 км.
В заключении можно сказать, что производители не ошиблись, сделав ставку на прекрасный пол. Эта машинка хороша для молодой девушки – изящная и эстетически прекрасная.