ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Поперечина подвески

Для изоляции дорожных шумов и ограничения сил, передаваемых на кузов, в подвеске на двойных поперечных рычагах целесообразно применять поперечину (рис. 1.7). На нее опираются не только все детали системы подрессоривания, но и поперечные рычаги и опоры двигателя.

До начала семидесятых годов поперечина часто применялась на легковых автомобилях классической компоновки. Однако повышенная стоимость и основной недостаток — трудность получения передней зоны деформации с требуемым поглощением энергии — заставили большинство изготовителей легковых автомобилей отказаться от силового узла такого типа. Как видно из 5.18, поперечина еще встречается на современных легковых грузовиках, однако здесь она жестко крепится к лонжеронам.

Чтобы предотвратить боковое заужение погрузочной поверхности колпаками амортизаторов, пружины и амортизаторы задних подвесок на продольных рычагах располагают примерно горизонтально и крепят к поперечине подвески. В результате этого на автомобиле «Ситроен ВХ» создается возможность загрузки через заднюю дверь с использованием всей ширины погрузочного пространства. В противном случае возникает боковое заужение багажника, особенно в случае применения пружинных направляющих стоек.





Рис. 1.7. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах выпускавшихся с 1969 по 1975 гг. фирмой «Опель» мод. «Адмирал» и «Дипломат». Амортизатор 4 имеет большую монтажную длину, чем пружина 2, поэтому крепится на вытянутом вверх колпаке с помощью штыревого шарнира. Палец прямого верхнего направляющего шарнира крепится клеммовым зажимом, а палец прямого несущего шарнира — посредством конуса 1:10. Подшипники колес — роликовые конические. Вентилируемые тормозные диски надеваются на ступицы с внутренней стороны, что неудобно для сборки, однако позволяет получить большой диаметр расположения крепежных отверстий дискового колеса



Рис. 5.18. Передняя подвеска легкого грузового автомобиля «Фольксваген LT». Снизу к раме привернута поперечина подвески, которая служит «силовым узлом». На эту раму опираются пружины, буфера, амортизаторы и обе пары рычагов. К лонжеронам рамы крепятся стабилизатор, рулевой механизм, маятниковый рычаг рулевого привода и растяжки нижних рычагов. Передние концы этих растяжек имеют резиновые опоры с продольной податливостью для восприятия жесткого качения радиальных шин

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены