ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Применяемость различных конструкций подвески

Конструкция подвески зависит от того, для каких колес она применяется: передних или задних, ведущих или нет. Кроме того, различают зависимые и независимые подвески. К последним относятся подвески на двойных поперечных рычагах и с направляющими пружинными и амортизаторными стойками, которые требуют мало места в поперечном направлении, оставляя, например, в середине место для двигателя. Другие независимые подвески — на продольных и на косых рычагах — почти не занимают пространства по высоте и позволяют получить широкий багажник с плоским полом. На всех зависимых подвесках балка перемещается на полную величину хода подвески. Свободное место, которое должно быть оставлено для этого сверху, уменьшает объем заднего багажника и затрудняет размещение запасного колеса. Спереди такая балка оказалась бы под двигателем, и для обеспечения достаточного хода сжатия потребовалось бы поднять двигатель или сместить его назад. По этой причине зависимые передние подвески применяются только на грузовых автомобилях и полноприводных многоцелевых легковых автомобилях. По отношению к ним подвески со связанными рычагами может считаться промежуточной между зависимой и независимой подвесками. Она применяется пока только для задних колес переднеприводных автомобилей. Многие изготовители устанавливают на все модели с одинаковым типом привода одинаковые по конструкции подвески. Независимо от типа привода отмечается явная тенденция к применению направляющих стоек в передних подвесках. На легковых автомобилях классической компоновки задняя зависимая подвеска все больше вытесняется подвесками на косых и двойных поперечных рычагах. В то же время зависимые подвески все чаще применяются для задних колес на переднеприводных и полноприводных легковых автомобилях. На 1.12 показан полноприводный многоцелевой легковой автомобиль.

Рис. 1.12. Полноприводный многоцелевой легковой автомобиль 230GE фирмы «Даймлер-Бенц» с двухдверным кузовом и зависимыми подвесками спереди и сзади.

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены