ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Ослабление тенденции к недостаточной поворачиваемости в задней подвеске переднеприводного автомобиля

Для ослабления тенденции к недостаточной поворачиваемости в задней подвеске переднеприводного автомобиля требуется относительно большая жесткость стабилизатора, которую можно получить увеличением толщины стенки U-образного профиля. Однако такая мера привела бы к повышению напряжений кручения сверх допустимого предела, поэтому большинство моделей имеет еще в качестве стабилизатора торсион (рис. 3.56), приваренный с обеих сторон к фланцам 4. Вертикальные силы воспринимаются амортизаторами с пружиной, которые крепятся перед балкой подвески или на ней. Резиновые опоры на передних концах продольных рычагов имеют определенную упругую характеристику, чтобы изолировать кузов от жесткого качения радиальных шин. На обоих указанных рисунках видна расположенная за осью тяга Панара. Как видно из 3.15, такое расположение способствует недостаточной поворачиваемости под действием боковых сил. На «Ауди80» тяга Панара расположена косо перед балкой, чтобы иметь возможность крепления ее конца к кузову в том же месте, где крепится правый продольный рычаг (рис. 3.60). При таком расположении из боковых сил Fshaj. и силы FTy в тяге Панара возникает момент, который может вызвать поворот в плане задней оси в направлении избыточной поворачиваемости. Косое положение тяги дополнительно приводит к составляющей FTx, которая усиливает описанный поворот оси.

Фирма «Хонда» на переднеприводном автомобиле «Цивик», появившемся на европейском рынке в 1983 г., сместила трубчатую балку внизназад, в результате чего тягу Панара удалось разместить по оси колес, так что боковые силы на повороте не влияют на поворачиваемость автомобиля.





Рис. 3.15. Плечо а между боковыми силами Fsha и Fshi на обоих задних колесах и силой FTy в тяг е Панара приводит к образованию пары сил, вызывающей в продольных рычагах силы ±Fx. При податливости в опорах такая подвеска может способствовать недостаточной поворачиваемости под действием боковых сил



Рис. 3.56. К U-образному профилю 2, служащему балкой подвески на моделях «Ауди», приварены с обеих сторон фланцы 4 опор подшипника колеса и нагруженные на изгиб продольные рычаги 3. Если стабилизирующего действия U-образного профиля недостаточно, дополнительно может быть приварен круглый стержень 1



3.60. Если тяга Панара расположена перед осью, то возникающая пара боковых сил вызывает поворот оси в направлении избыточной поворачиваемости. Составляющая FfK, обусловленная косым положением тяги Панара, усиливает это действие
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены