ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Поперечные рессоры

Поперечные рессоры осуществляют подрессоривание кузова относительно моста, а иногда выполняют еще и функции направляющего элемента передней подвески. В этом случае второй лист рессоры для подстраховки должен быть завернут вокруг проушин коренного листа, чтобы в случае его поломки сохранить управляемость автомобиля.

Поперечные рессоры с одним-тремя листами параболической формы довольно компактны. По соображениям снижения массы и стоимости такие рессоры могут найти применение, особенно в тех случаях, когда они будут выполнять функции и стабилизатора, заменяя сам стабилизатор, его опоры, соединительные стойки и две пружины подвески. Поперечные рессоры показаны на рис. 5.31, 5.36, а их стабилизирующее действие описано в подписях к рис. 5.32 и 5.34. На рис. 5.57 представлена однолистовая рессора из пластмассы, армированной стекловолокном.





Рис. 5.31. Передняя подвеска автомобиля «Фиат-133» и мод. 850, выпускавшейся ранее испанской фирмой «Сеат» по лицензии «Фиат». Функции упругого элемента и стабилизатора на этом заднемоторном автомобиле исполняет поперечная рессора с двухточечным креплением



Рис. 5.32. Эпюра изгибающих моментов поперечной рессоры с креплением в точках D к кузову или раме. Здесь FDz=F



Рис 5.34. На повороте при разноименном ходе подвески наружный конец рессоры нагружается силой +FF при соответствующем разгружении внутреннего силой —FF. В середине между опорными точками происходит изменение направления момента, в результате повышается жесткость.



Рис. 5.36. Передняя подвеска автомобилей «Опель-кадет» мод. А и В с поперечной рессорой, закрепленной в двух точках и оказывающей стабилизирующее действие; дополнительные нижние рычаги воспринимают боковые и продольные силы. Эти рычаги, служащие силовым центром, воспринимают концы рессоры и амортизаторы, а также силы, создаваемые расположенными над ними буферами сжатия. Вместе с поперечиной и реечным рулевым управлением вся конструкция образует очень компактный агрегат, который простым способом крепится на лонжеронах кузова. Кроме того, така я конструкция позволяет отрегулировать правильное положение колес еще при подсборке




Рис. 5.57. Задняя подвеска автомобиля «Шевроле корвет». Два наклонных продольных рычага 2 и 12 (определяющие положение центра продольного крена), два поперечных рычага и одна тяга осуществляют направляющие функции колеса: А — регулировка схождения; Б— регулировка развал
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены