ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Поперечные рычаги

Если в независимой подвеске нужно передать от колеса силы, действующие в двух направлениях, например поперечном и продольном, то на кузове необходима широкая опорная база (рис. 2.28), которую можно получить с помощью двух неподвижно соединенных штанг, треугольного рычага (рис. 2.29) или поперечного рычага с восприятием момента. Эти детали должны быть легкими, устойчивыми к продольному изгибу боковыми силами и в то же время обладать прочностью на изгиб под действием тормозных сил. При большой программе выпуска штанги и рычаги получают путем вытяжки из листа или полосы, штамповки из стали, алюминиевого сплава и литья.

Штамповка из листовой стали марки St372 или St523 с приваркой деталей для установки резиновых элементов является, по-видимому, самым экономичным способом обеспечения длительной прочности при крупносерийном производстве. Стальные поковки тяжелее, а дополнительная обработка повышает их стоимость, однако они обладают большей жесткостью на кручение, чем листовые профили. Кроме того, у стальных поковок отсутствуют такие концентраторы напряжений, как сварные швы и обрезные кромки. Наименьшую массу относительно передаваемой силы имеют штампованные рычаги из алюминиевого термически упрочняемого деформируемого сплава.

Если рычаг одновременно передает упругие силы, на него опирается пружина или пневмоэлемент (рис. 2.32) либо к его внутренней опоре крепится стабилизатор. В обоих случаях для повышения изгибной жесткости требуется более глубокое профилирование рычага или применение коробчатого сечения. С этой целью можно использовать литье или объемную штамповку. Такие же требования предъявляются к рычагам, воспринимающим усилия буферов или амортизаторов.





Рис. 2.28. Продольная сила, действующая на две штанги, жестко соединенные в треугольный рычаг



Рис. 2.29. Верхний поперечный рычаг передней подвески, изготовляемый фирмой «ТРВ-Эренрайх» для автомобиля «Порше-925», со встроенным направляющим шарниром.



Рис. 2.32. Силы на треугольном рычаге, вызываемые опирающейся в точке F пружиной (или пневмоэлементом)
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены