ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Упругие дисковые муфты

Преимуществами таких муфт (рис. 2.104) являются широкий диапазон свойств, обеспечивающих получение желательной характеристики колебаний, высокая нагрузочная способность, малые размеры и небольшой дисбаланс. Нормальное исполнение муфты допускает лишь небольшие углы в шарнире и малые осевые перемещения. В противном случае требуется муфта специальной конструкции. Результатом дальнейшей разработки в этом направлении является упругая дисковая муфта с сильно прогрессивной и различной характеристикой скручивания в тяговом и тормозном режимах (рис. 2.105). Эксцентрично размещенные резиновые подушки муфты находятся между малыми внутренними и большими наружными втулками, на которые накладываются петельные комплекты. Резиновые подушки нагружаются на сжатие только при торможении двигателем. В тяговом режиме внутренние втулки уже после небольшого поворота приходят в контакт с наружными. За счет этого при торможении двигателем получается значительно более мягкая характеристика на скручивание, чем в нормальном режиме движения. Используя упоры, эти резиновые подушки можно расположить таким образом, что характеристика в обоих направлениях будет одинаковой. В рабочем диапазоне прямой передачи получается очень мягкая характеристика, а за счет включающихся в работу на низших передачах упоров предотвращаются слишком большие углы скручивания.

Высокая частота вращения двигателя требует наличия осевого центрирования.





Рис. 2.104. Цельная упругая дисковая муфта фирмы СГФ. Как показано слева, крепежные втулки связываются петельными комплектами, скрытыми в резине, которые при малых размерах муфты могут передавать большие крутящие моменты



Рис. 2.105. Упругая дисковая муфта, разработанная совместно фирмами «Даймлер-Бенц» и СГФ, устанавливаемая на автомобилях 280S/280SE на нереднем конце карданного вала для достижения хорошей шумо- и виброизоляци


Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены