ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Подвеска «Вайсзах»

Подвеска с таким названием, применяемая на автомобиле «Порше 928S», также является подвеской на двойных поперечных рычагах. Однако ее нижние направляющие элементы имеют со стороны кузова чрезвычайно широкую, косо расположенную опорную базу, которая служит для восприятия как тормозных моментов, так и возникающих при разгоне и торможении продольных сил. При уменьшении подачи топлива происходит торможение двигателем и возникающие продольные силы приводят к упругой деформации плоского стержня 1, служащего задней распоркой (рис. 5.43,б). Передний конец рычага 2 имеет эластичную опору с помощью направляющего балансира 3, который при прямолинейном движении без внешних воздействий располагается примерно под углом 45° к направлению движения (рис. 5.43,а). Стержень 1, отклоняясь назад, поворачивает балансир 3, который, в свою очередь, поворачивает колесо в сторону положительного схождения на угол 6А. Если уменьшение подачи топлива происходит на повороте, то описанное изменение схождения на наружном колесе будет противодействовать отжатию этого колеса в сторону отрицательного схождения под действием тормозной силы двигателя; особенно это проявляется на низших передачах. В результате автомобиль остается примерно на заданной траектории и реакция на уменьшение подачи топлива, называемая также «эффектом ввинчивания», в значительной мере ослабляется.





Рис. 5.43. Вид сверху на левую, наружную при повороте сторону подвески «Вайсзах». Тормозная сила Fbh, осуществляет поворот этого колеса в сторону положительного схождения; колесо поворачивается относительно полюса Р и его схождение становится положительным. Это происходит как при торможении, так и при уменьшении подачи топлива водителем. В этом случае «эффект ввинчивания» — спонтанная реакция на уменьшение подачи топлива — значительно ослабевает: а — свободное качение колеса, б — торможение колеса
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены