ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Верхняя опора передних подвесок

В верхней точке крепления Е между направляющей пружинной или амортизаторной стойкой и брызговиком крыла кузова должна быть предусмотрена изоляция, чтобы предотвратить передачу на кузов дорожных шумов, которые могут там усилиться. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении, но малоподатливой в радиальном, чтобы под воздействием продольных и боковых сил не возникали эластические изменения кинематики. Этим требованиям удовлетворяет изготовляемая фирмой «Боге» опора с большим объемом резины (рис. 6.22), которая воспринимает вертикальные силы, работая на сдвиг: линейная вначале характеристика после 7 кН переходит в прогрессивную. В направлениях движения (Fх) и в поперечном (Fy) резина нагружается на сжатие и имеет малую податливость.

Поскольку передние колеса являются управляемыми, то пружинные стойки поворачиваются вместе с колесами. Чтобы обеспечить требуемую для возврата колес легкоподвижность, необходимы подшипники качения, на которые может опираться пружина подвески вверху или внизу. Дешевле всего закрепить в этой опоре и шток; при такой конструкции, называемой связанной, демпфирующая часть стойки и пружина поворачиваются вместе с колесом.

За счет поворота штока относительно рабочего цилиндра можно уже при небольших поворотах руля уменьшить или вовсе устранить трение, способствующее заклиниванию. Конструктивно это преимущество обеспечивается тем, что поворотная опора создается только для пружин, а штоки крепятся раздельно от подшипников качения и пружин непосредственно в резиновых опорах. Такой раздельной конструкции всегда следует отдавать предпочтение, хотя она и обусловливает повышенные затраты, особенно при косом расположении пружин.





Pиc. 6.22. Изготовляемый фирмой «Боге» резиновый элемент для «связанной» верхней опоры пружинной стойки мод. 242/264 фирмы «Вольво», а также податливость его под действием осевых (Fz) и радиальных (Fx,y) сил. Верхняя чашка этой опоры соединяется болтами с брызговиком крыла кузов
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены