ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Передняя торсионная подвеска на амортизаторных стойках

Чтобы получить мягкую = 23,3 Нмм, фирма «Фиат» подвеску с жесткостью са — применяла на мод. 130, выпускавшейся с 1970 по 1977 гг., длинные торсионы 3 (рис. 6.48). Общий ход подвески составлял 160 мм, что на сегодняшний день следует считать недостаточным для автомобиля такого класса. Концы торсионов 3 закреплялись в поперечине (рис. 6.49), которая в точках через резиновые шумоизолирующие подушки 8 соединялась с кузовом.

С помощью шестигранника 2 можно было через эксцентрик 7 регулировать высоту кузова. Для облегчения сборки, связи нижних рычагов и восприятия передней опоры двигателя служила поперечина 5 подвески, которая в точках 4, крепилась болтами к основанию кузова. Продольные силы воспринимались расположенным перед осью колес стабилизатором 6.

В 1964 г. фирма «Порше» выпустила мод. 911 с торсионной передней подвеской. Малое пространство, занимаемое амортизаторными стойками по ширине, позволило на этом заднемоторном автомобиле увеличить багажник. Жесткое подрессоривание и уменьшенная нагрузка на переднюю ось позволили применить короткие торсионы, которые уместились внутри продольных трубок, к которым приварены треугольные рычаги. В передней подвеске ведущих колес на автомобиле «Хондацивик», в отличие от «Порше97», продольные трубки продолжены назад (рис. 6.50). Амортизаторные стойки 6 установлены в отверстии опор подшипника колес; снизу в эти опоры вставлены несущие шарниры. Указанные шарниры опираются на направляющие рычаги 10, которые соединены болтами с консолями 2. Они изготовлены из стальной полосы, жесткой на изгиб в вертикальном направлении, но податливой в продольном. Под действием сил сопротивления качению и тяговых эта плоская консоль проявляет податливость, чтобы задняя направляющая опора 12 могла воспринимать жесткое качение радиальных шин. Торсионы 3, имеющие на обоих концах мелкошлицевый профиль, размещены в трубках 5, которые установлены задним торцом в скользящей опоре 13, а спереди снабжены рычагами 4. Болты в этих рычагах служат для регулирования высоты кузова. Торсионы 3 закреплены спереди в консолях 2, т. е. упругую работу выполняют совместно эти торсионы и трубки 5. Преимуществами этой конструкции можно считать малую монтажную высоту и небольшую податливость при осуществлении направляющих функций.

Рис. 6.48. Передняя подвеска комфортабельного легкового автомобиля высокого класса «Фиат 130». Буфера отбоя и сжатия упираются в поперечные рычаги; брызговики крыльев воспринимают здесь только усилия демпфирования

Рис. 6.49. Поворотом шестигранника 2 на. автомобиле «Фиат 130»
можно с помощью эксцентрика 7 регулировать высоту кузова

Рис. 6.50. Передняя подвеска автомобиля «Хонда-цивик» с торсионами, имеющими устройство для регулирования высоты кузова. Под амортизаторными стойками проходят полуоси 8. Стабилизатор 11 опирается на направляющие рычаги 10; на рисунке видны рулевые тяги 9 заднего расположения и тормозной суппорт 7. Установочные данные: схождение 0±3 мм, развал 0°±1°, продольный наклон оси поворота 2°20'±1°, плечо обкатки минус 5 мм

Найти сайт Принтер Кенон в Кыргызстане и комплектующих для него с доставкой и гарантией от производителя.
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены