Передняя пружинная подвеска
В случае применения подвески на продольных рычагах для передних колес недостатком является увеличение продольного наклона оси поворота при ходе сжатия и уменьшение при ходе отбоя (рис. 7.10 и 7.11). За счет этого изменяются силы, действующие в рулевом управлении: на наружном при повороте колесе, совершающем ход сжатия, увеличивается возвратный момент. Указанный недостаток является, вероятно, причиной того, что простая и экономичная в изготовлении подвеска на продольных рычагах применяется для передних колес только на относительно легких и «тихоходных» легковых автомобилях. В отличие от этого, подвеска на двойных продольных рычагах автомобиля «Фольксваген 1200L» не приводит к изменению продольного наклона оси поворота.
Рис. 7.10. Подвеска на одинарных продольных рычагах передних колес обусловливает нежелательное большое изменение продольного наклона оси поворота
Рис. 7.11. Изменение продольного наклона оси поворота в зависимости от ходов сжатия s1 и отбоя s2 на автомобиле «Ситроен 2CV». При нагрузке в два человека этот угол составляет 9°50', при ходе сжатия 80 мм он увеличивается до 23°30', а при ходе отбоя 80 мм принимает отрицательное значение (— 4°)