Мифы и реальность о самых маленьких автомобилях (часть вторая)
В первой части мы развенчали мифы о том, что малолитражки имеют недолгий срок службы мотора, миф о небезопасности маленьких машин и миф о недешевом содержании и стоимости городских малолитражек. Продолжим подвергать сомнению сложившиеся неверные представления о малолитражных авто.Миф: «Маленькие автомобили имеют низкую динамику»
Реальность: Это не совсем так. Динамика автомобиля сопряжена не только с количеством лошадиных сил мотора, но и с весом машины. Небольшой автомобиль имеет небольшую массу, тут все понятно. Например, удельная мощность литрового двигателя встроенного в автомобиль массой до 900 кг, возможно, будет больше, чем мощность 2-х литрового установленного на автомобиле массой 1,5 тоны. В условиях города динамика малолитражки вполне удовлетворительная, другое дело – загородные шоссе. Высокая скорость, работающий кондиционер, да плюс ко всему полный салон пассажиров – довольно таки высокая нагрузка на чувствительные малообъемные моторы. Но ведь приобретая малолитражку, вряд ли кто гонится за установление новых рекордов скорости.
Миф: «Малолитражки имеют слабую комплектацию»
Реальность: Конечно же, это не правда. Большая часть автомобилей «А» класса укомплектованы гидроусилителем руля, электропакетом, кондиционером и хотя бы одной водительской подушкой безопасности, как и машины среднего класса. Но стоимость первых, всегда ниже.
Миф: «Малолитражки – дамский автомобиль»
Реальность: Кто вообще придумал разграничивать автомобили на женские и мужские?! Да, большинство мужчин уверенны, что именно из-за крупных размеров автомобиля женщина разбивает фары при въезде в гараж, задевает кого-нибудь во время движения, или не умеет парковаться в ограниченном пространстве. Однако если спросить самих женщин, то можно понять, что выбирая тот или иной автомобиль, они редко руководствуются его размерами, а чаще выбирают удобство управления и комфорт.